Основные неисправности

Автор: admin : Раздел: Электрооборудование кранов

В процессе эксплуатации крана в электросхеме могут появиться повреждения, которые вызываются выходом из строя отдельных элементов электрооборудования, обрывом или нарушением изоляции проводов. Повреждения разделяют на четыре основные группы: обрыв электрической цепи; короткое замыкание в цепи; замыкание на корпус (пробой изоляции); возникновение обходной цепи вследствие замыкания между собой проводов.

Поскольку последствия этих неисправностей внешне проявляются по-разному, работу схемы следует проанализировать во всех режимах, выявить отклонения в работе отдельных механизмов и узлов крана и выделить тот участок схемы, который может вызвать неисправность.
Подробнее…

Схема электропривода грузозахватных приспособлений

Автор: admin : Раздел: Электрооборудование кранов

Схема электропривода грузозахватных приспособлений (рис. 45) предусматривает подвод энергии от троллеев, установленных на мосту крана. Три троллея являются линейными проводами от магнитного пускателя КМ, который вместе с плавкими предохранителями F5 образует защитную панель; четыре других троллея 096, 097, 098, 099 включены в цепь управления.

Грузоподъемный магнит YA получает питание от генератора G постоянного тока, который приводится корот-козамкнутым двигателем М11 переменного тока. Подача и снятие напряжения осуществляется с помощью кнопки ПМС-50 на панели, установленной в кабине крановщика. При включении кнопки «Пуск» через катушку магнитного пускателя КМ включается двигатель МП. При нажатии на кнопку S6 замыкаются цепь и контакты катушки К25 и размыкаются контакты К24. В связи с этим происходит перемагничивание шайбы магнита, и груз от нее отрывается. При прекращении воздействия на кнопку полярность восстанавливается, и магнитом может быть поднят следующий груз.
Подробнее…

Электрическая схема привода механизма

Автор: admin : Раздел: Электрооборудование кранов

Электрическая схема привода механизма передвижения или подъема может предусматривать применение командоконтроллера или силового контроллера. В первом случае пусковые резисторы включаются контакторами панели управления, во втором — резисторы присоединяют непосредственно к клеммам контроллера.

На рис. 44 показана принципиальная схема привода механизма подъема (мощность электродвигателя до 30 кВт при ПВ-40%) с панелью управления ТСД-60. В схеме приняты следующие обозначения: М-электродвигатель; R1-R24— резисторы; КК— командоконтроллер; K1, K2 — контакторы реверса КТП-121; К4 - силовой контактор КТП-121; К3—контактор динамического торможения КПД-121; К5— тормозной пускатель ПМЕ-211; К5-К7— пускатели ускорения ПАЕ-311; КТ1—реле времени РЭВ-811; КТ2—КТ4— реле времени РЭВ-811; КА — реле РЭВ-830 контроля силы тока; К9— реле ПМЕ-071 контроля вентилей; U— блок выпрямителей В-200; U1— — U3— блоки выпрямителей В-10-9; R25— добавочный резистор; R26 — добавочный резистор ПЭВ-50; Q1, Q2 — концевые выключатели КУ-70.
Подробнее…


Страница 1 из 3123»