Редукторы

Универсальные узлы кранов — редукторы, валы, соединительные муфты, а также тормоза применены в механизмах подъема и передвижения в различных сочетаниях, определяемых кинематической схемой и условиями компоновки механизмов для передачи крутящего момента от электродвигателя к исполнительному органу (барабану, ходовому колесу).

Редукторы — закрытые зубчатые передачи используют во всех механизмах (см. рис. 18, 28). Открытые зубчатые передачи применяют лишь в качестве тихоходной ступени механизмов передвижения козловых (см. рис. 31) и некоторых типов консольных кранов. В механизмах подъема устанавливают горизонтальные двухступенчатые редукторы, а в механизмах передвижения — горизонтальные и вертикальные двухступенчатые и вертикальные трехступенчатые. Редукторы выбирают по техническим характеристикам. При этом наименьший возможный типоразмер редуктора определяют исходя из соответствующей расчетной нагрузки, режима работы механизма, частоты вращения быстроходного вала редуктора и передаточного числа. Рекомендуется:
расчетный момент редуктора Мр для механизма подъема принимать равным наибольшему статическому моменту Мст от груза, т. е. МР = МСТ;
мощность редуктора NP для механизма передвижения принимать равной мощности электродвигателя Nдв с учетом режима работы механизма, т. е. Nр = rNдв, где r— коэффициент, характеризующий режим работы; при легком и среднем режимах работы r = 2,25; при тяжелом режиме r= 1,6.

Метки: , ,

Статьи в тему

Перевести статью:
Russian flagItalian flagEnglish flagGerman flagFrench flagSpanish flagUkrainian flag
Закладки:
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong