Муфты

Муфты, используемые для соединения валов электродвигателей с быстроходными валами редукторов и тихоходных валов редукторов с барабанами и ходовыми колесами по своей конструкции должны компенсировать смещение и перекос валов, вызванные погрешностями изготовления и монтажа. Наибольшее распространение имеют зубчатые (рис. 37, а) и пальцевые (рис. 37, б) муфты. Зубчатые муфты типа МЗ предназначены для непосредственного соединения валов и состоят из двух зубчатых втулок и двух зубчатых обойм; муфты типа МЗП (муфта зубчатая с промежуточным валом) — для соединения валов с применением промежуточного вала и представляют собой комплект из двух муфт, каждая из которых состоит из зубчатой втулки, зубчатой обоймы и фланцевой полумуфты. Каждая втулка допускает относительно обоймы перекос 0° 301.

В пальцевых муфтах, применяемых в механизмах передвижения для соединения вала электродвигателя с быстроходным валом редуктора, компенсация их перекоса обеспечивается упругими втулками, установленными на пальцах полумуфты. Одна из половин муфты, соединяющей электродвигатель с редуктором, как правило, выполнена в виде тормозного шкива.
Зубчатые и пальцевые муфты подбирают по их техническим характеристикам по передаваемому крутящему моменту.

Метки: ,

Статьи в тему

Перевести статью:
Russian flagItalian flagEnglish flagGerman flagFrench flagSpanish flagUkrainian flag
Закладки:
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong