Электрогидравлические толкатели

Электрогидравлические толкатели работают по принципу создания гидравлического давления под поршнем; шток поршня получает при этом прямолинейное движение. Корпус толкателя заполнен рабочей жидкостью — маслом. Внутри корпуса закреплен цилиндр, в котором перемещается поршень со штоком, и электродвигатель. На валу последнего закреплено роторное колесо с односторонним всасыванием. При работающем электродвигателе роторное колесо создает давление рабочей жидкости, которая перемещает поршень вместе со штоком вверх и удерживает его в этом положении в течение всего времени работы электродвигателя. Рабочая жидкость в это время перетекает из пространства над поршнем по каналам между цилиндром и корпусом к нижней части колеса. При выключении электродвигателя давление рабочей жидкости падает, и поршень под действием собственной силы тяжести и усилия со стороны тормоза опускается вниз.

Основные характеристики тормоза с электромагнитным и электрогидравлическим приводами приведены в табл. 22.

В механизмах подъема тормоз должен быть установлен на кинематическом звене механизма, которое жестко связано с барабаном. На механизмах передвижения тормоза необходимо устанавливать в случаях, если скорость передвижения крана (тележки) превышает 32 м/мин, а также если он работает на открытом воздухе или перемещается по полу помещения. Механизмы передвижения с раздельным приводом должны иметь тормоз на каждом приводе.

Тормоз механизма подъема рассчитывают по тормозному моменту, обеспечивающему удержание груза в статическом состоянии, с определенным коэффициентом Кт запаса торможения (для легкого режима Кт = 1,5, для среднего режима Кт=1,75, для тяжелого режима Кт = 2,0). Этот коэффициент представляет собой отношение момента
Мт, создаваемого тормозом, к статическому крутящему моменту М1, создаваемому грузом и определенному с учетом потерь в механизме:

Кт = Мт / М1 = Мт / (Мт.бη/u),

где Мт.б — момент на валу барабан а от груза, удерживаемого тормозом в подвешенном состоянии, Мт.б = GD / (2m) (G — вес груза; D — диаметр барабана; т — кратность полиспаста); η, и — соответственно КПД и передаточное число механизма от вала барабана до вала, на котором смонтирован тормозной шкив.

Тормозной момент в механизме передвижения определяют для случая движения крана (тележки) без груза с рекомендуемым ускорением замедления и проверяют исходя из условия исключения буксования ходовых колес по рельсам. В табл. 23 приведены максимально допускаемые значения замедления ат и соответствующие им минимальные значения тормозного пути ST, при которых обеспечивается запас сцепления колес с рельсом, равный 1,2 в зависимости от скорости движения υ (м/мин) и коэффициента φ сцепления ходового колеса с рельсом, для кранов, работающих на открытом воздухе, φ —0,12 для кранов, работающих в закрытом помещении, φ —0,2.

Метки: ,

Статьи в тему

Перевести статью:
Russian flagItalian flagEnglish flagGerman flagFrench flagSpanish flagUkrainian flag
Закладки:
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong